Страница обновлена 21.02.2025
Страница обновлена 21.02.2025
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС № 2 "Вектор", центр развития ребёнка – детский сад № 211

Организационная структура управления

Организационная структура управления представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Директор выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения директора обязательны для всех участников образовательного процесса. Директор действует действует без доверенности от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

1.  распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, представленных договором между                                Организацией и Учреждением;

2.  в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников,                                     осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

3.  несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем;

4.   издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность                        Организация

На втором уровне управление осуществляет заместитель директора - руководитель центра развития ребёнка 

 1. несет ответственность за деятельность учреждения перед директором;

На третьем уровне управление осуществляют старший воспитатель, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления.

На этом уровне заместитель директора – руководитель центра развития ребёнка  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков ДОУ, выполнение требований СанПиНа, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Указания, старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, заместителем заведующего по АХЧ в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Четвертый уровень управления осуществляют воспитатели, учитель – логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, обслуживающий персонал и родители (законные представители). На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

Формами самоуправления детским садом, обеспечивающими государственно-общественный  характер управления являются:

   Педагогический совет

Полномочия:

-          обсуждает и принимает локальные акты, касающиеся педагогической деятельности, изменения и дополнения к ним;

-          определяет направления образовательной деятельности центра развития ребёнка;

-          рассматривает, обсуждает и принимает Программу развития центра развития ребёнка;

-          обсуждает и принимает годовой  план работы,  расписание занятий  и рабочие программы учебных дисциплин;

-          обсуждает вопросы использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий, планирование педагогической деятельности центра развития ребёнка;

-          организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников центра развития ребёнка;

-          рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

-          рассматривает вопросы реализации основной общеобразовательной программы в рамках рабочих программ учебных дисциплин; 

-          рассматривает результаты внутреннего мониторинга.

Общее собрание трудового коллектива

Полномочия

-          рассматривает и принимает к утверждению Устав центра развития ребёнка, изменения и дополнения к нему;

-          обсуждает и принимает локальные акты, по вопросам, касающимся интересов работников центра развития ребёнка, изменения и дополнения к ним;

-          обсуждает информацию о перспективах развития центра развития ребёнка;

-          обсуждает и принимает  правила внутреннего трудового распорядка, гра­фики работы, графики отпусков работников центра развития ребёнка;

-          обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в центре развития ребёнка и мероприятия по ее укреплению, рассматривает фак­ты нарушения трудовой дисциплины работниками центра развития ребёнка 

-          рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в центре развития ребёнка, в том числе вопросы соблюдения санитарно-гигиенического режима. 

-          рассматривает Публичный доклад; 

-          избирает из своего состава комиссию по распределению выплат стимулирующего характера;

-          рассматривает кандидатуры работников центра развития ребёнка к награждению.

Родительский совет

Полномочия: 

-        содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного  процесса;

-        оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;

-        участвует в подготовке центра развития ребёнка к новому учебному году;

-        оказывает помощь администрации центра развития ребёнка в организации и проведении Общих родительских собраний;

-        принимает участие в обсуждении локальных актов центра развития ребёнка по вопросам, относящимся к полномочиям  Комитета;

-        принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного и воспитательного процессов, выполнения санитарно – гигиенических правил и норм; 

-        взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций центра развития ребёнка

-        взаимодействует с другими органами самоуправления центра развития ребёнка по вопросам совершенствования управления, обеспечение организации образовательного и воспитательного процессов.

Структура детского сада

заместитель директора – руководитель центра развития ребёнка – Шубникова Екатерина Михайловна, телефон 8(4852)55-05-03

Старший воспитатель–Шарова Елена Александровна, телефон 8(4852)55-02-25

Старшая медицинская сестра – Перевозчикова Наталья Александровна  телефон 8(4852)55-02-25